Новости
01.03.2012
В Москве избавляются от уличных холодильников

После введения властями Москвы реформы мелкорозничной торговли в городе, которая подразумевает полное отсутствие уличных ларьков с оснащенными различной продукцией холодильными установками, прогноз продаж компаний PepsiCo и Coca-Cola может привести к существенному снижению количества продукции, ввозимой в столицу. Через год в Москве планируется полностью избавиться от подобных торговых точек.
Наряду с тем, что мировые гиганты по производству прохладительных напитков лишатся части прибыли, они потеряют также огромное количество средств, вложенных в холодильные оборудования. Как известно, ими инвестируется более 6 млн. евро на такие установки, что значительно превышает количество средств, инвестируемых на установку торговых автоматов в Москве. Исходя их таких данных, компании предложили московским властям проект, согласно которому будет проводиться разработка киосков со встроенными холодильниками и часть торговли газировкой в таком случае уйдет в вендинговые автоматы. Осуществление проекта планируется на 2013 год. Власти Москвы приняли проект на рассмотрение и обещали утвердить его в течение нескольких месяцев.
Нет сомнений в том, что установка вендинговых автоматов PepsiCo и Coca-Cola должна принести компаниям выгоду. Кроме того, в США на данный момент бизнес родных компаний ведется не так безоблачно, как бы это хотелось. Помимо всем известной газировки компаниями также производятся снеки, однако, в штатах на некоторые из них наложено относительное вето, это объясняется их действиями в соответствии с программами здорового питания.
К примеру, в Бостоне, штата Массачусетс, Департаментом общественного здравоохранения выявлено желание повысить ежегодные лицензионные сборы, взимаемые с торговых автоматов. По известным данным, броры должны были затронуть 22000 вендинговых снековых автоматов.
Возврат к списку